почитав форум на е1, решил повторить предложенный колхозный тюнинг пружинно-эластомерной вилки, а именно: вытащил из левой ноги сам эластомер, взамен залил 20 мл жидкого моторного масла. Вилка стала явно мягче, увеличился ход, остались сомнения - но ведь зачем-то изготовитель вставил туда этот резиновый столбик? Конечно функцией амортизатора при гашении колебаний эластомер не обладает, тока добавляет жесткость при сжатии, но с другой стороны при весе до 70 кг мне вилку и без него не продавить до упора.
тюнинг вилки
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22010-07-11 07:19:45
Делал на своей подобное, только масло я не заливал и эластомер в левой ноге не убирал полностью, а обрезал на пару сантиметров. Как мне кажется в твоем варианте теперь работает только правая пружина
Поделиться32010-07-11 20:58:55
теперь работает только правая пружина
как правая - левая, которая и стоит вместе с эластомером, в правой ноге у меня судя по всему гидравлический картридж (damp unit), правда он вроде не является амортизатором, а нужен только для блокировки вилки, хотя может я и ошибаюсь...
Поделиться42010-07-12 08:55:14
Понял, мы про рaзныe вилки говорим. В моeй в обоих ногaх пружины стояли